С приходом зимы практически все водители вынуждены переходить на зимние шины. Дело в том, что летние шины имеют свою рабочую температуру от +7°C и выше. Когда температура окружающей среды падает так низко, характеристики летней резины очень резко ухудшаются, она затвердевает и теряет свои свойства сцепления с асфальтом. Именно поэтому летние шины такие скользкие на зимних дорогах.
Летняя резина чаще всего приводит к ДТП в период с поздней осени до весны.
Чтобы уберечь себя от досадных ситуаций советуем обязательно переходить на зимнюю резину в холодный период года. Не стоит ждать первого снега и больших очередей на шиномонтаже - переобуйтесь раньше, за неделю-две до прогнозируемых первых заморозков.
Перед установкой
Обязательно проверьте зимние шины перед установкой на трещины, шурупы и посторонние предметы, шишки и высоту протектора (минимальная высота протектора 4мм). Если колесо потрескалось или на нем вылезла шишка, ставить его на машину не рекомендуется, иначе оно может лопнуть на скорости и привести к фатальным последствиям.
Диски также нужно проверять перед установкой. Обычно после зимы очень часто на них остаются вмятины, поэтому не будет лишним викататы и отбалансировать диск с шиной.
Легкосплавные диски зимой
Если на вашем авто стоят легкосплавные диски их лучше заменить на обычные штамповки в народе их называют железяки. Штампованные диски хотя и не такие красивые и крепкие как легкосплавные, но они не разбиваются на куски при сильном ударе о бордюр или при попадании в яму. Они не дорогие и их легко отреставрировать, чего не скажешь о литых или кованых легкосплавных дисках.
Автоскауты желают всем автомобилистам только хороших дорог!